КОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА СИСТЕМЫ ГЕРМЕТИЗАЦИИ. СДВИЖНОЙ ЧАСТИ ФОНАРЯ

Система герметизации сдвижной части фонаря пол­ностью автономна. Все агрегаты и детали сети смонти­рованы на сдвижной части фонаря.

Емкостью системы является баллон объемом 1,3 л, который заряжается до давления 50 кгс/см2. Зарядка баллона осуществляется через зарядный штуцер, кото­рый закреплен в специальной чашке, закрываемой люч­ком. Между зарядным штуцером и баллоном располо­жены:

фильтр для очистки воздуха;

обратный клапан, предотвращающий стравливание сжатого воздуха из баллона;

манометр для контроля за давлением в баллоне, рас­положенный рядом с зарядным штуцером.

Давление в баллоне ограничивается предохранитель­ным клапаном, отрегулированным на 50 кгс/см2.

Из баллона через редуктор РВ-Зв-29, понижающий давление воздуха до 3 кгс/см2, и обратный клапан с дроссельным отверстием (аналогичный обратному кла­пану сети герметизации откидного фонаря) воздух под­ходит к крану герметизации. Кран золотникового типа обеспечивает наполнение шланга герметизации сдвиж­ного фонаря при герметизации фонаря и стравливание воздуха из шланга при разгерметизации фонаря. Кран расположен рядом с передним левым замком сдвиж­ного фонаря.

Управляется кран изнутри кабины рукояткой, смон­тированной непосредственно на кране, и снаружи ка­бины — флажком, размещенным ниже ручки открытия фонаря. Кроме того, кран управляется и от рукоятки открытия фонаря. При перемещении рукоятки открытия фонаря «на себя» кран переводится в положение «Раз­герметизировано».